klyona (klyona) wrote in karta_spb,
klyona
karta_spb

Крепость "Корела" (лето 2006 года) - фотографии

Привет! Пока на улице пасмурно и сыро, ехать куда-то нет никакого интереса. Поэтому я решила порыться в старых архивах, чтобы выложить еще что-нибудь интересное, на мой взгляд. Начинаю с небольшой подборки (в моих масштабах) про первое путешествие без экскурсионной группы, дикий туризм, так сказать. Честно признаюсь - не впечатлило, с организационной точки зрения. Но фотографии остались на память очень даже не плохие.
Дело было в июле 2006 года, когда в г. Приозерске, на территории музея-крепости "Корела", состоялся Всероссийский военно-исторический фестиваль групп реконструкции средневековья. В программу мероприятия входили показательные сражения рыцарей, соревнования по европейским средневековым боевым искусствам, конкурсы на лучший исторический костюм и доспехи, конный рыцарский турнир. В рамках данного мероприятия выступали члены групп исторической реконструкции средневековья, а также коллективы средневековой и фольклорной музыки и танцев.
Несколько слов о самой крепости. В XIV- XV вв. Корела являлась передовым форпостом на северо-западном порубежье новгородских владений, а затем Московского государства. С XVIII века крепость поменяла назначение и стала выполнять роль тюрьмы. С 1962 г. в здании Нового арсенала располагается музей-крепость "Корела".
Представляют огромный интерес хорошо сохранившиеся до нашего времени сооружения крепости. В экспозиции музея, действующего на территории крепости, можно ознакомиться с материалами археологических раскопок, а также со многими документами, рассказывающими о славной боевой истории древнего города.
Началось все рано утром, когда я за час до посадки приехала занимать очередь на автобус до Приозерска. Только благодаря этому в автобус удалось сесть. По пути в окошко автобуса даже удалось сделать несколько красивых снимков.

Ехали долго и медленно, но добрались без происшествий. Пошли к крепости...

Вся территория вокруг была заставлена палатками, в которыж жили участники проекта.

А это торжественный марш участников...

Для начала решили сходить на территорию крепости. Там полным ходом шли приготовления к турнирам. Если учесть, что температура воздуха была +32 градуса, то на солнцепеке долго находиться было не возможно. Хотелось в тень, поэтому, быстренько осмотрев пару построек на территории, пошла охладиться в музей, расположенный там же.

Потом поднялись на крепостную стену, с которой открывались изумительные виды...

Обойдя крепость со всех сторон, мы пошли в Приозерск искать железнодорожный вокзал. На площади увидели храм, в который я конечно зашла, в то время как подружка пошла просто в тень отдохнуть от жаркого солнца.

Нашли вокзал, но так как времени было еще мало, мы решили вызвать такси и поехать на Ладогу. Благо, реклама телефонных номеров по вызову такси, бросилась в глаза. Машина приехала через 5 минут. Таксист был очень славный. Отвез нас на красивое, почти безлюдное место, где мы и остались часа на два-три. Вода была, конечно, ледяная, но на песочке полежать, отдохнуть - самое то. В точно оговоренное время наш таксист нас забрал и отвез на вокзал. И тут началось самое ужасное - до Питера ехали в набитой электричке часов пять с длительными остановками в пути. И если учесть температуру воздха за окном.... Поездка запомнилась надолго...

Tags: окрестности Петербурга

• Сосновый бор. 1977

В прошлом году я выкладывал фоторепортаж с Ленинградской АЭС, располагающейся в Сосновом бору. А на днях я раскопал в своих залежах выпущенный в…

• Всеволожск. На Румболовских горах.

Румболовские горы находятся к северу от Всеволожска. Район этот отмечен несколькими любопытными достопримечательностями, а потому приглашаю совершить…

• Ленинградская АЭС.

И вновь благодаря сообществу spbblog я принял участие в интереснейшей поездке. На этот раз я посетил Ленинградскую атомную электростанцию…